старым давним знакомым, вновь зашедшим и собирающимся уходить, мне девятнадцать лет, закончила школу при посольстве в Москве с серебряной медалью, уехала в Рязань, тут и живу.
живу одна (если есть рязанцы, то на улице Баженова сейчас), езжу на рено европе и работаю. у меня (как же это называется?) интимная связь с Александром более двух лет, отношениями мы стали это называть год назад. так вот, теперь о сегодняшнем дне.

я спала с ним сегодня час, как в коконе, как в гнезде: переплетенные ноги, руки, обнимающие спину, нос, уткнувшийся в шею. он снова положил мои руки себе под майку и тихо так:
— сожми меня, — а я в слезы, всхлипываю и шмыгаю носом.
— эй, ты чего, детка, только не плачь.
а потом встал, вызвал такси и уехал, потому что там мама, тренировка, игры, друга сопровождать на свидание вслепую, потом к бабушке на день рожденье.
еле проснулась, отмокала в ванной, не поехала на работу. знаете, в школе мы изучали химию: органическую, биохимию, разную. но тут все вокруг еще часто говорят о химии между мужчиной и женщиной, как работает, почему. а на самом деле имеет значение только одно — возникает она или нет. эта химия - она или есть, или её нет.

я говорю жене по телефону:
— ну он же так плохо поступил со мной?
— самая важное, как он поступит сегодня.


сижу, пытаюсь написать заметку, он звонит:
— я устал готовить Цезарь и есть его, сейчас я режу огурцы с помидорами, у меня есть твоё любимое дурацкое вишневое пиво, я совершенно не знаю чем заправить эти овощи. у меня аромапалочки, твоя сексофонная музыка и ты мне тут нужна.
— майонезом, — отвечаю я, — заправь майонезом и посоли, — и тут он ставит все точки над пресловутой I:
— я хороший человек, понимаешь? и поступил плохо, но ничего изменить не могу, все, что мне остается, это извиняться до скончания времен.

я купила красный болгарский перец, чтобы дорезать в салат, и приехала к нему через минут сорок, он обнял меня своей тяжелой рукой, кормил салатом с ложки, а через час мы разъехались: я на концерт Гуфа, а он — на тренировку.
и дело не в том, что я остаюсь с ним, а он со мной — я не знаю.
просто в среду я полечу в прагу на три дня, потом в Краснодар на море, и мы еще очень долго не увидимся. а там —
посмотрим.