— мне кажется, — снова начинает она, — ты всегда решала свои проблемы в письменной форме, ты повзрослела, ведя свою колонку и, нравится тебе или нет, ты переписывалась по почте с Сашей... может, тебе стоит?
— написать?
— написать, выскажи себе все сама и живи, — подтверждает она, я так и вижу, как она задумчиво кивает головой и рассеянно жует прядь волос.
недостаток виртуального дневника в том, что он начался там где-то три страницы назад и, чтобы понять меня, они должны быть прочитаны с комментариями.
я очень устала за год с этим бурным потоком эмоций, новыми (и такими близкими) людьми, Кеманорель в одном из комментариев написала, что в Интернете нет эмоций.
я тут меньше месяца, а уже привязываюсь, когда ставлю смайлик, значит я действительно улыбаюсь.
я очень высокая, эдакий модельный рост, длинные темные волосы, у меня хорошая фигура и чуть голубоватые глаза. на протяжение почти что целых двух лет я веду секс-колонку, ровно год назад я поняла, что внезапно оказалась перед лицом чего-то более серьезного, чего-то более значительно, чем секс. раньше я бы не произнесла вслух слово любовь, но с появлением в моей жизни Саши и Вики все начало ломаться, произошло нечто, чего я никогда не испытывала ни с одним мужчиной. я рискнула раскрыть своё истинное я, ту часть, которая анализирует и думает, часть совершенно не предназначенную для публики, я обнажила тогда лишь краешек правды, но это было гораздо труднее, чем снять любой предмет одежды.
я потеряла осторожность, и, в отличие от секса, это оказалось совсем не смешно.
с этой мыслью я сейчас плачу и закуриваю сигарету. я боюсь как никогда.
в голове сейчас куча воспоминаний и это тоже:
— любишь мунка? — спрашиваю я.
— это зависит от...
— от чего?
— от того, любишь ли его ты. и от картины, конечно.
— что же, люблю, и в особенности эту.
— хорошо, — улыбается он, - я тоже. красное или белое?
сегодня будет красное, саша, шквал эмоций и мурашки.
upd: он будет через полчаса, сижу - гадаю, что за подарок.